РАЗДЕЛ 3.4. СториЗ и хайлайтс
Ведение сториз
Основная задача сториз — налаживание коммуникации с аудиторией с целью повысить лояльность к своему бренду и вызвать желание купить именно у вас. В свою очередь, это положительно влияет на работу алгоритмов: чем больше вовлеченность аудитории в контент, тем выше Инстаграм оценивает качество аккаунта и содействует его продвижению. Поэтому ваша главная задача в работе со сториз — поднимать охваты и вовлеченность.
Разберем по порядку.
Начнем с основ:
О чем снимать?
Сюжетные линии
В блоге может быть несколько сюжетных линий, которые отвечают на вопрос
«О чем ваш блог/профиль?». Например, у меня это минимализм в дизайне и жизни, личная эффективность, бизнес с нуля, осознанность, ностальгия по Лондону и жизнь с французским бульдогом.
Они могут быть:
Однодневная сюжетная линия
Постоянная и временная сюжетные линии
Где брать идеи?
Пробуйте, применяйте, экспериментируйте — не бегите за тем, что «правильно», главное — показывайте свою личность с разных сторон. Помните, каждый из нас уникальный и интересный человек!
Какие инструменты вовлечения существуют и как их использовать?
Частые ошибки — так не надо:
Общие правила — так надо:
Как облегчить себе задачу:
Задание
Что теперь?
1. Выделить основную и вспомогательные сюжетные линии в блоге;
2. Определиться с минимальным стилем в сториз (шрифты, цвета, выравнивание, элементы);
3. Выбрать график выхода сториз, включая выходные дни;
4. Подготовить план для сториз на завтра (постарайтесь публиковать не меньше 10 сториз в день).